Немецкий световой бренд Tobias Grau выпустил рекламную кампанию, отсняв новинки 2018 года — светильники Parrot и Salt & Pepper — силами звездного фэшн-фотографа Алессио Больцони (Alessio Bolzoni).
Востребованный молодой контрибьютор модной индустрии, итальянец Больцони снимает преимущественно в движении. Сегодня Алессио живет и работает в Париже, фотографируя для Louis Vuitton, Dior, Kris Van Assche, Bruno Magli, Patrizia Pepe. Больцони называют творческим наследником Ги Бурдена и прочат его камере те же лавры.
Две новые портативные лампы были воплощены в жизнь Тимоном и Мельхиором Грау, сыновьями Тобиаса Грау, нынешними арт-директорами бренда. Светильники Parrot и Salt & Pepper «легки на подъем» — они без кабелей и имеют аккумуляторы с зарядкой до 100 часов. Salt & Pepper включается благодаря сенсорной технологии warmDIM.
Для этого уникального проекта Tobias Grau Тимон и Мельхиор продумали слоган: «время — это только движение». Инновационная и привлекательная кампания предлагает современный визуальный подход для дизайн-продукта, акцентируя его современную интерактивность для потребителей и творческого сообщества.