Бизнесмен Йен Шрегер начинал в 70-х. Он изменил то, как мы живем, развлекаемся, общаемся, отдыхаем, обедаем, пьем, играем, покупаем и даже как видим мир. У него получилось поменять отельную индустрию.
Его нововведения стали стандартами и продолжают имитироваться во всем мире. В его портфеле ночные клубы Studio 54 и Palladium, первый в мире бутик-отель Morgans. Придумав «бутик-отели» Шрегер бросил вызов менталитету массового рынка, аппелируя к эмоциональной, интуитивной реакции, к личному опыту.
Для ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН Йен Шрегер нашел время для того, чтобы поделитьcя насущными размышлениями:
«Меня интересует все, что строится на Манхэттене. Но понимаю я что-то только в архитектуре отелей. Мне 71, и я делаю гостиницы, в которых сам хотел бы пожить. Я не верю в возрастную демографию, и не верю, что буду делать отели для миллениалов. Я верю в психотипы и обращаю внимание на сенсорику людей.
Сегодня главный драйвер всей индустрии — технологии. Благодаря технологиям и буму социальных сетей у каждого есть возможность создать свой собственный журнал или собственные средства массовой информации. И это обстоятельство изменило все. В том числе архитектуру.
Я точно знаю, что, проектируя отель, не нужно зацикливаться на том, чтобы он был instagrammable. Вы должны создать отличный продукт. Будет продукт — будет успех. Как в кино. Если у вас много дорогих спецэффектов и слабый сценарий, ничего не выйдет».