На выставке EuroCucina в Милане интерес вызвала новинка компании KitchenAid — линейка кухонных топов Made to Measure Special Tops. Название отражает главную идею разработки и ключевую тенденцию в современном предметном дизайне — стремление к персонализации. Made to measure изготавливается исключительно по индивидуальныму заказу; конфигурация, размеры и комплектация варьируются. В столешницу интегрированы варочные газовые и индукционные поверхности, домино-модули, мойка, вытяжка, а также фирменный Deep Induction Tray — индукционный модуль, который совмещает 5 функций: благодаря им еду можно готовить на пару, варить, запекать, жарить, а также готовить при низких температурах. Made to Measure Special Tops привлекают сочетанием потенциала профессиональной кухни и ремесленного качества работы. Брутальный материал — листовая нержавеющая сталь — в исполнении мастеров KitchenAid выглядит роскошно.
Бренд KitchenAid (в 2019 году ему исполнится сто лет) входит в корпорацию Whirlpool, которая с годовым оборотом почти в 21 млрд долларов, 70 предприятиями, 97 тысячами сотрудников и десятками брендов является одним из крупнейших производителей бытовой техники в мире. На EuroCucina 2016 вместе с KitchenAid на одном стенде были представлены Indesit, Hotpoint и Whirlpool.