Ювелирный дом Bvlgari подготовился к Рождеству. Темой праздничной рекламной кампании Pop Wishes стала эстетика поп-арта, а источником вдохновения — ретро-мотивы коллекции Wild Pop.
Упаковочная бумага и ленты, елочные шары и гирлянды — на фотографиях отметились главные атрибуты подготовки к Рождеству и Новому году. Лото, домино и карты призваны напомнить о совместном досуге с семьей и друзьями в праздничную пору.
Для кампании выбрали нетипичные для рождественского оформления оттенки: вместо красного, зеленого и золотого — оранжевый, маджента и глубокий синий. А главными декоративными мотивами стали полоска, «горошек» и знаковая восьмиконечная звезда Bvlgari, вдохновленная восемью концами Римского Пантеона. Праздничную стилистику поддержит оформление 935 витрин в бутиках Bvlgari, заполненных спиралями B.Zero1, часами Serpenti, Divas’ Dream, Octo и Lvcea, а также украшениями Fiorever.