Индию Мадави называют королевой цвета. Архитектор и дизайнер она — автор сочных интерьеров и элегантных предметов. Спроектированные ею гостиницы, рестораны, клубы и бутики всегда попадают в путеводители для модников.
Нынешнее «розовое Возрождение» имеет сложную генеалогию, но Мадави является одним из его прародителей. Обновленный в розовом цвете Sketch открылся через несколько месяцев после того, как Уэс Андерсон выпустил Grand Budapest Hotel. Два года спустя, в 2016 возник термин «миллениальный розовый» или «инстаграмный розовый». «Сегодня мы проводим много времени с холодными цифровыми интерфейсами, — говорит Мадави. — Думаю, что мы просто ищем визуальный комфорт».
Мадави своего рода — супертестер цвета, хроматическую формулу она, похоже, ощущает на вкус, наощупь и на запах. Она будет описывать мятно-зеленый как «цвет, который вызывает у меня жажду».
Индиа Мадави — блестяще образованный специалист. Родившись в Тегеране, она провела детство, путешествуя между Кембриджем, Массачусетсом, Нью-Йорком, Венецией и Парижем, где получила степень по архитектуре в Высшей национальной школе изящных искусств, а затем отправилась в США и отучилась в Parsons, SVA и колледже Cooper Union. Она вернулась в Париж, чтобы стать директором студии Christian Liaigre, а затем в 1999 основала свою мастерскую. В 2016 Мадави получила высшую награду Франции за культурные достижения — Ordre des Arts et des Lettres.
Как Мадави формулирует пять важных особенностей своего почерка?
Мимикрия Мне помогает моя способность быстро адаптироваться и схватывать главное. Посюду я выступаю как арт-директор. Над разными проектами работаю с разными командами. Передаю им свое видение, моя задача — влить правильную энергию.
Кино и клубничный коктейль В выборе цвета мне помогают мои детские воспоминания о таких фильмах, как Мэри Поппинс, «Вечеринка» и «Книга джунглей» 1967 года. Кроме того, мой ежедневный клубничный коктейль.
Ле Корбюзье Мне нравится выбирать цвета краски из таблицы цветов Ле Корбюзье, и я всем и всегда рекомендую его книгу, Polychromie Architecturale.
Фриц Ланг Что для меня важно? Это цвет, мягкость и комфорт, графика, местоположение, мечта. Я всегда хотела стать режиссером. Я — Фриц Ланг, и когда дело доходит до моих проектов. Мне всегда нравится придавать своим проектам динамизм, и я делаю это с помощью цвета и графики.
Очень важно, чтобы пространства были похожи на людей. Люди могут выглядеть одинаково, но у каждого из наc есть индивидуальность. Я думаю, что важно сохранять это чувство индивидуальности, даже с теми, с кем у вас общий язык.