Константин Грчич объединил усилия с брендом Aeance для создания коллекции устойчивой моды, которую он называет «взглядом промдизайнера на одежду».
Немецкий дизайнер Константин Грчич создал дизайн девяти вещей для мюнхенской компании Aeance. Ассортимент состоит из пальто, курток, пиджаков, брюк и юбок в «ограниченной палитре», включая черный, синий, серый, красный и лиловый оттенки. Каждый предмет изготавливается преимущественно из экологически чистых биоразлагаемых материалов, которые могут быть переработаны после использования.
Например, мягкая куртка изготовлена из мериносовой шерсти и переработанного нейлона, а брюки — из гибкого волокна, найденного в буковой древесине. Сшитые на заказ пальто выполнены из переработанного пластика, а в юбке используется эластичный нейлоновый материал, который поддается биологическому разложению.
Верхняя одежда включает карманы с подкладкой из запатентованной ткани, обычно используемой в рабочей одежде, которая блокирует электромагнитные волны. Это продумано для защиты от излучения смартфона.
Минималист Грчич сказал, что его целью было создание предметов одежды, которые воплощают те же принципы и ценности, что и его промышленный дизайн — «сдержанный, неподвластный времени и функциональный». «Создание пиджака, на самом деле, — акт конструирования. Вы должны лепить и формовать 2D-материалы в 3D-форму. Я мыслил так же, как и делая дизайн мебели», — добавил Грчич.