СТИВЕН БЕРКС
Ньюйоркец и уроженец Африки занят наведением мостов между этническими ремеслами и промдизайном. Вот и в его работе для бренда Flaminia очевидны африканские мотивы. Модель появилась в рамках спецпроекта: в честь 60-летия своего самого успешного продукта, раковины Acquagrande, компания предложила десяти звездным дизайнерам (в том числе Берксу) произвести ее апгрейд.
ПАТРИСИЯ УРКИОЛА
Мировая звезда (недавно ставшая арт-директором мебельного бренда Cassina) предложила свежий взгляд на традиционный паркет. Особенность серии Buiscuit для марки Listone Giordano — скругленные плашки. Новый принцип соединения позволяет варьировать укладку, играть с орнаментом: достигать эффекта елочки, интарсии, версальского паркета.
ДЖУЛИО ЯКЕТТИ
Вдохновленный оптическими иллюзиями голландского графика Маурица Эшера, итальянец разработал коллекцию плитки для бренда Refin. Ее отличают скупые краски и выразительные геометрические структуры. Модульный принцип открывает заманчивые перспективы в комбинаторике. Название у новинки подходящее: Labyrinth.
ИНДИА МАДАВИ
Французский дизайнер с помощью компании Bisazza реализовала свою мечту: создала коллекцию цементной плитки. Она изготавливается вручную без обжига, лишь с помощью пресса и форм. Древняя технология соединилась с модным орнаментом: геометрические паттерны отсылают к 1970-м.
ПАТРИК НОРГЕ
Французский мастер лаконичного эколюкса выпустил с Lea Ceramiche коллекцию Naive Slimtech. Этот продукт, «дитя дизайна и технологий», как называет его автор, представляет из себя ламинированный керамогранит ультракрупного формата (макс. 3 х 1 м), получаемый под давлением силой 15 т. На поверхность нанесен орнамент, будто нарисованный карандашом.