Голландский дуэт Inez & Vinoodh, Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, авторы обложек Vogue и W Magazine, сняли первую рекламную кампанию мужской коллекции весна-лето, созданную Вирджилом Абло в качестве креативного директора Louis Vuitton. Согласно пресс-релизу, мультимедийная кампания «исследует идеи индивидуального восприятия и развития через призму инклюзивности» и будет выпущена поэтапно в течение следующих нескольких месяцев. Две другие серии снимков создали мультимедиа-художник Мохамед Буруисса и фотограф Реймонд Вуда. Первая часть кампании называется «Младенчество, детство и отрочество». Коллекция посвящена сказке The Wizard of Oz, и в съемках приняли участие дети. Малыши призваны «воплощать в себе чистоту младенчества, на которую пока не влияют предубеждения о поле, цвете и вероисповедании».
Далее
Дизайн
Hermès AW 2019 в здании французского Министерства мебели