Немецкий бренд Tecta празднует столетие Баухауса. В экспериментальной коллекции 2019 года со звучным названием Bauhaus Nowhaus — переиздания икон дизайна и их новые интерпретации, созданные молодыми дизайнерами.
Задача этой инициативы — показать, что концепции, идеи и сама мебель эпохи Баухауса не потеряли своей привлекательности и функциональности спустя сютню лет. Тобиас Грос переосмыслил столик M10 Эриха Бренделя. Лаконичный куб, расправляющий крестообразные «крылья», стал меньше, визуально легче и заметнее за счет выразительного цвета.
Еще одна «обновленная» версия от Тобиаса Гроса — кресло Петера Келера D1. Дизайнер решил выделить модель за счет современной цветовой гаммы: темные оттенки использовал для внесшней стороны корпуса, а на тон светлее — для внутренней стороны спинки и сиденья.
Складное кресло D4 Марселя Бройера стало источником вдохновения для дизайнеров Керстин Бруххойзер и Эстер Уилсон, которые создали для него новые варианты тканевых сиденья и спинки. Для своей версии Керстин Бруххойзер использовала корейскую технику лоскутного шиться пояджи.
Эстер Уилсон сосредоточилась на вышивке. Основываясь на оригинальной версии Манифеста Баухауса, она «выделила» на ткани разными цветами важные мысли и пометки от руки.
Кресло F51 Вальтера Гропиуса, основременно основательное и невесомое за счет свободно выступающих подлокотников и не касающейся земли спинки, обзавелось новой обивкой благодаря Катрин Грейлинг. Не потерявшая актуальности модель доступна в модной палитре.
В основной коллекции Tecta — классика Баухауса в оригинальных пропорциях, включая кресла D61 и D62 Эль Лисицкого, шезлонг Людвига Мис ван дер Роэ, светильники Геррита Ритвельда. Подвесной светильник, который Ритвельд спроектировал для хирургического отделения госпиталей в 1922 году — один из бестселлеров Tecta. Настольную лампу голландский дизайнер разработал в 1925 году. В 2019-м она выпускается впервые ограниченным тиражом в 200 штук.