Испанец Давид Лопес Кинкосес (р. 1980) — архитектор, дизайнер, художник-график. Он олицетворяет новое поколение минималистов — с прекрасной выучкой, широким кругозором и чувством времени.
Предметы Давида Лопеса удивляют элегантностью и несвойственной испанцам тонкой эстетикой. Чтобы он ни делал, он выдерживает высокий стиль там, где средства минимальны, а предназначение предмета — обыденно. Его кресла и диваны отличает тонкая форма, легкость конструкции и комфорт.
Перфекционист Давид Лопес Кинкосес отучился в Мадридском университете Комплутенсе, затем в миланском Политехе. Получив степень магистра по дизайну интерьера, работал у Пьеро Лиссони, арт-директора Living Divani, над архитектурными и интерьерными проектами в Италии и других странах.
В 2007 году Давид открыл собственную студию Quincoces-Dragò & partners с офисами в Мадриде и Милане, которая сегодня занимается архитектурой, графикой, интерьерами и промышленным дизайном. Среди основных клиентов: Lema, Trussardi, TJ, Salvatori, Potocco.
Партнером, женой и соратником Давида в дизайнерской практике стала Фанни Бауэр Грюнг (Fanny Bauer Grung). Она родилась в Париже и выросла в Риме. Изучала историю искусств в Лондоне в Институте искусств Курто, а затем переехала в Милан, где закончила Архитектурный университет в Мендризио, защитив диссертацию. После двух лет в Lissoni Associati она полностью посвятила себя фирме Quincoces-dragò & partners.
Под названием Six модный молодой дуэт открыл в миланском районе Navigli свой офис, а также цветочный магазин, бистро и галерею с винтажной и современной мебелью.
«Мы выбираем просто то, что нравится нам с Давидом, — говорит Фанни Бауэр. — Мы не хотели делать что-то слишком претенциозное. Есть вещи по доступной цене, есть вещи для коллекционеров — мы хотели микса. Суть не в том, чтобы делать только очень дорогую галерею — Милану не нужна еще одна такая. Мы хотим что-то более доступное для нашего поколения. Вы можете поставить стул Пьера Жаннере рядом с анонимным диваном, и он все еще работает. Именно так мы мыслим и свой собственный дом».
«Для меня дизайн — способ выразить себя, — считает Давид, — свои идеи и эстетическую точку зрения. Это процесс, способ мышления, который переводится в объект. Объект, который взаимодействует с обычным жизненным опытом.
Мне нравится подходить к каждому проекту, как к новому приключению, новому процессу, иногда вы пытаетесь улучшить материал, с которым вы работаете, иногда структуру объекта, материалы…. Я думаю, что главное — пропорция, чистота, простота».
«Для молодого дизайнера важно только одно: работать усердно, никто кроме вас не добьется успеха».