Американские братья-дизайнеры Ники и Саймон Хаас, The Haas Brothers разработали фантазийную коллекцию керамики для бренда L’Objet. И сняли небольшой фильм среди сюрреалистических пейзажей национального парка Джошуа-Три в Калифорнии.
Путешествующие автостопом сосуды, загорающие миски и «бродящие» среди скал кофейники — главные герои ролика, снятого режиссером Мэйсоном Пулом, и эффектной фотосессии, арт-директором которой стал Майкл Рейнолд. Вполне практичные объекты напоминают фантастических монстров благодаря лапам, рогам, «меху» и чешуе.
У мисок для всевозможных блюд есть «животы», готовые быть наполненными, солонки и перечницы имеют текстурированные фарфоровые шубы, а сервировочные ложки выполняют роль усиков, прорастая из мятно-зеленого салатника. Помимо посуды в серии представлен светильник и текстиль.
«Вначале нас считали ремесленниками, затем дизайнерами, затем премиальными дизайнерами, а теперь и художниками», — говорят братья. Проект для L'Objet отражает их желание исследовать функциональные формы, что может «заставить кого-то мыслить иначе или чувствовать определенным образом». Коллекцию Haas L’Objet братья разрабатывали в сотрудничестве с Эладом Йифрахом, креативным директором и главным мастером L’Objet.
Оригинальные эскизы The Haas Brothers были сначала напечатаны на 3D-принтере в их студии в Лос-Анджелесе, а затем воплощены в реальность командой L'Objet в португальском фарфоровом ателье бренда. Вместе с Эладом Йифрахом дизайнеры лепили каждый прототип вручную, прежде чем получить формы для заливки фарфора. По их мнению, комбинация ручного и технического методов производства создает уникальный баланс точности и человеческого тепла.