Парижский универмаг Le Bon Marché показывает выставку о моде и технологиях. Она объединила 80 брендов, которые эффектно демонстрируют как сильно технологии повлияли на наше представление о мире красоты и помогают достичь еще большего. Tod’s и Stella McCartney предлагают создать 3D-модель своей фирменной обуви: с помощью видеопроекции на базовую модель примерить разные принты, оцвета и изменить материалы. На стенде Ecco печатают на 3D-принтере индивидуальную подошву. В корнерах Christian Dior и Laboté можно попробовать сканер для кожи лица, определяющий для каждого желающего оптимальные косметические средства. У Nars — smart-зеркало, у Guerlain — голосовой помощник-консультант по 110 парфюмам бренда. • Geek mais chic, Le Bon Marché, Париж, до 22 апреля.
Далее
Дизайн
Фантастическая керамика братьев Хаас