«Новые покрытия создают невероятно богатый инструментарий для воплощения творческих замыслов», — говорит Майкл Сиэм, вице-президент по дизайну компании Grohe. И рассказывает о колористике в современной ванной комнате.
«Цвет чрезвычайно важен. Спросите у десяти человек их мнение о цвете, и Вы получите пятнадцать разных ответов. Все мы реагируем на цвет по-разному. Самое ответственное решение, важнее, чем выбор цвета стен, которые можно быстро перекрасить, — выбор палитры для оборудования в ванной комнате или на кухне. Наш подход к цветам, фактурам и материалам диктуется принципом обеспечения современности интерьера на много лет вперед — мы называем это жизнеспособностью дизайна.
Покрытия Grohe Spa Colours — палитра из 10 долговечных цветных покрытий для смесителей, душей, аксессуаров и панелей смыва — тщательно подбиралась таким образом, чтобы обеспечить клиентам богатый инструментарий и, главное, — свободу воплощения желаемых образов и решений.
«Я полагаю, что роль проектировщиков — положительно влиять на эмоции и жизнь людей.»
Мы интересуемся не только своей отраслью, обращая внимание на тенденции в сфере интерьера и в мебельной индустрии. Наша команда посещает крупнейшие выставки дизайна по всему миру, в том числе нью-йоркскую ICFF, парижскую Maison&Objet, Токийскую и Лондонскую недели дизайна и миланскую Salone del Mobile, черпая вдохновение в авангарде мирового дизайна.
Тренды находят отклик в нашей работе при определении цветов и факиур. С помощью спектра разнообразных отделок мы стремимся создать у клиентов ощущение того, что наши коллекции универсальны.
В сантехнической отрасли тенденции эксплуатируются активно, однако всё созданное в угоду капризам моды недолговечно, тем более при низком качестве исполнения. У Grohe более сбалансированный подход.
В любом изделии бренда Grohe воплощено и качество, и технологии, и экологичность, и дизайн. Вы понимаете, что покрытие данного оттенка и фактуры находится на пике интерьерных тенденций, и одновременно с этим, можете быть уверены в его долговечности благодаря нашим высоким стандартам качества.
Мы могли бы сделать ставку на цвета, которые будут актуальными год или два. Однако проблема в том, что в нашем случае речь идет о сантехническом оборудовании, которое устанавливается надолго. Мы выбрали подход, в котором цвету отведено место долгосрочной тенденции.
Мы должны быть крайне разборчивы в вопросе уместности цвета и способов его использования. Считаю, что при желании добавить цвета в интерьер ванной комнаты можно другими способами — в том числе с помощью освещения».