Итальянский бренд Alessi представил коллекцию весна-лето 2019. Ее тема — дизайн как матрица, генерирующая культуру. Сегодня Alessi заявляет о роли бренда как мастерской, открытой для мира творчества — для авторов, за которыми стоят фундаментальные исследования и идеи.
Авторы, приглашенные Alessi в 2019 это — Дэвид Чипперфильд, Наото Фукасава, Филипп Старк, Мишель Буквильон и Дония Маауи, Стефано Джованнони, Гидо Вентурини. «Единственное, что сегодня может претендовать на шедевр, — это мелочь», — сказал как-то Ницше. Утверждение немецкого философа может быть применено не только к кофеварке Дэвида Чипперфильда, столовым приборам Наота Фукасавы, но также и ко многим объектам в каталоге, за которым тщательно следит Альберто Алесси.
Столовые приборы играют важную роль в истории бренда с начала 1920-х годов. Японский дизайнер Наото Фукасава теперь отвечает за их внешний вид. Разработанные для обеспечения приятного захвата, Itsumo (от японского «ежедневно и навсегда») ножи, ложки и вилки сделаны из стали.
Филипп Старк перечитывает «книгу» 90-х годов. Он переделал дверной фиксатор Dédé, выполнив его из другого материала и в новой отделки, с элементами от антропоморфного, «одинокого и пухлого» существа.
В 2019 году знаменитой коллекции Girotondo, созданной в 1989 году дуэтом King-Kong (Стефано Джованнони и Гвидо Вентурини), исполняется тридцать лет. В честь этого события выпущено специальное издание из 999 пронумерованных экземпляров. В стали, украшенной позолотой из 24-каратного золота, серия состоит из наиболее представительных членов семейства: корзины, миски для фруктов и круглого подноса.
100-летие со дня рождения Баухауса Alessi вспоминает переизданиями вещей 1980-х — это стальные и латунные пепельницы Марианны Брандт и сет для сахара и сливок Марианны Брандт и Хельмута Шульца.