
В центре внимания Миланской недели дизайна — мультисенсорные инсталляции, воздействующие сразу на несколько органов чувств восприятия человека и дающие зрителю уникальный личный опыт.
В их числе бренд Whirlpool, крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники, презентовал The Perfect Time — проект на тему времени, пространства и человеческих отношений. Автором инсталляции выступил Ико Мильоре, архитектор итальянской лаборатории M+S, чья деятельность сосредоточена на исследовании возможностей современных технологий.
Первый внешний уровень был реализован в виде множества свисающих с потолка конструкции полупрозрачных гибких трубок. Пользователь проходил через подвижную «рощу» и попадал в контрастное темное пространство. Внутри конструкции были установлены полноразмерные экраны для демонстрации короткого фильма.


«При помощи инсталляции The Perfect Time мы стремились создать для посетителей мультисенсорное восприятие реальности, которое предлагает новый взгляд на время и пространство. Мы смогли показать «отношения» между интуитивными технологиями и человеком, — рассказывает Ико Мильоре. — Мы создали пространство, которое дышит и взаимодействует с гостями с помощью световых и сенсорных решений, а восприятие инсталляции меняется со сменой дня и ночи».


Гуманистичный дизайн объектов бренда Whirlpool ориентирован прежде всего на потребности человека — технология интеллектуальных сенсоров 6TH SENSE предвосхищает нужды пользователя и дает больше свободы и времени для того, что действительно важно — человеческих отношений. Как и инсталляция, воздействующая сразу на несколько чувств человека, техника марки затрагивает тактильное восприятие и зрение пользователя.
В премиальной линейке W Collection от Whirlpool интеллектуальная технология 6TH SENSE позволяет оптимизировать работу бытовой техники, снизить расходы воды и энергии, а также облегчить процесс выполнения рутинных задач. Так, в некоторых предметах техники есть предустановленные программы, которые снимают с пользователя необходимость вручную выставлять настройки – начиная от духовки с пошаговыми рецептами, автоматически заданным временем и температурой, и заканчивая стиральной машиной, которая определяет степень загрузки барабана, выбирает программу стирки и добавляет нужное количество порошка.