Внучка великого швейцарского архитектора Баухауса Отто Колба, Джинджер Залаба, заново открыла и переосмыслила мебель своего именитого родственника для Walter Knoll.
В середине 1950-х годов Playboy опубликовал фотографию кресла Отто Колба, который тот назвал «летучей мышью» из-за выступающих в виде крыльев подлокотников. После публикации в американском журнале оно было переименовано в кресло Love. А спустя более 60 лет появился новый дизайн. То, что произошло, похоже на воссоединение семьи — его инициатором стал Маркус Бенц, генеральный директор Walter Knoll.
В 1961 году компания уже проектировала с Отто Колбом одну из версий авангардного кресла. Увидев интерпретацию внучки,
Маркус принял решение о новом сотрудничестве.
В молодости Колб принадлежал к кругу, куда входили писатель Джеймс Джойс, художники Василий Кандинский и Пол Клее, архитекторы Вальтер Гропиус и Ле Корбюзье, а затем, в конце 40-х, отправился в Америку, чтобы преподавать в знаменитом Институте дизайна. В Чикаго он подружился с Людвигом Мисом ван дер Роэ и построил дома, которые включены в список американских культурных памятников, а еще спроектировал мебель, приобретенную музеями Нью-Йорка и Парижа.
Вернувшись в Швейцарию в начале 1960-х , разбогател благодаря изобретению стальной винтовой лестницы и построил в Верматсвиле дом, не имеющий равных в мире, в котором сочетаются принципы Баухауса и американский модернизм, — дом, увековеченный в учебниках по мировой архитектуре. «У него просто был талант делать красивые вещи», — говорит Джинджер Залаба. — Они всегда были важны для нашей семьи. Я — дитя Баухауса».