Идея нового проекта Artpolygon проста: собрать самые интересные объекты предметного дизайна из России, объединив в одной экспозиции отечественные таланты — дизайнеров и художников. Критерии отбора — оригинальность идеи, качество исполнения, современные художественные ценности. Место — Центр дизайна Artplay в Москве.
Предметный дизайн из России пока микромир на пестрой планете глобального дизайна. Как сделать его брендом? Как помочь дизайнерам и дизайн-мейкерам стать конкурентоспособными и развить свою марку?
Artpolygon создается как первая коммерческая мультибрендовая площадка, где можно приобрести предметный дизайн от самого широкого пула авторов. Среди них известные мастера — Денис Милованов, Семён Лавданский и Иван Басов из Basmaconcept, Андрей Жарницкий (студия AZ), Пётр Сафиуллин, основатель бренда Yaratam.
«Artpolygon вступает в борьбу со стереотипами, в том числе с мнением, что с российским дизайном что-то не так, — говорит инициатор проекта Михаил Романов. — Мне кажется, что дело в отсутствии информационного поля и недостаточной коммуникации между профессиональным сообществом и заинтересованным потребителем. И к сожалению, не у всех молодых авторов есть понимание, как себя продвигать и продавать. Мы ставим перед собой задачу помочь им в этом деле и доказать, что качественный предметный дизайн в России существует».
Торговой миссией Artpolygon не ограничивается, предпочитая стать живым коммуникативным центром дизайн-комьюнити. Выставки, премьеры, встречи с экспертами, лекции и мастер-классы, консультации и обсуждение проблем — в планах новой площадки есть не только программа, позволяющая стать точкой притяжения креативных сил, но и динамичная онлайн-составляющая. На сайте www.artpolygon.ru будет работать магазин с более широким ассортиментом дизайнерских предметов интерьера.