Burgbad — крупнейшее немецкое предприятие известно системным подходом к оснащению ванной комнаты. «Burgbad является одним из лидеров в создании сложных комплексных решений для оснащения ванной комнаты, — рассказывает Сабине Майснер. Мы производим изысканную мебель, в том числе туалетные столы и шкафы для хранения, ванны, раковины, душевые поддоны, предлагаем инновационные пространственные концепты как для самой ванной, так и для примыкающих территорий.
Три наших предприятия в Германии работают на основе совершенно разных технологических процессов — создают продукты различного свойства и дизайна. Таким образом мы можем предложить клиенту гораздо более обширную линейку по сравнению с прочими фабриками в данном сегменте рынка. Столь широкий диапазон, бесспорно, является нашей сильной стороной.
Для нас чрезвычайно важно структурировать продукцию, ведь мы поставляем ее во множество стран: на каждый из рынков должны попасть именно те вещи, которые будут там востребованы. Для того чтобы наши клиенты ориентировались в ассортименте, мы разделили его на группы, или, как мы их называем, сегменты. Первый называется Solitaire. Входящие в него коллекции понравятся тем, кто ценит благородные материалы, ремесленное качество, вариативность и возможность адаптаций. Второй сегмент, For me, предполагает быстрое, простое планирование в актуальном дизайне. Великолепную эмоциональную атмосферу создает Masterpiece Collection — притягательные вещи женственных форм. Для большинства коллекций мы предлагаем также «малые версии» — учитывая, что жилье в мегаполисах дорожает и его площадь уменьшается. Наконец, еще один сегмент включает продукцию из минерального литья. Мы гордимся, что у нас есть своя линейка подобных ванн и душевых поддонов.
Недавно мы представили амбициозный проект, созданный с Марком Садлером — одним из самых именитых европейских дизайнеров. Это изменчивая, как хамелеон, «стена на стене» — Сonceptwall. С самой первой встречи с Марком мы говорили не о форме или цвете, а об экономном использовании воды, умной организации хранения, продуманном освещении. Важно и другое: наша продукция долговечна — предполагается, что клиент покупает ее на всю жизнь. В связи с этим предприятие удостоено знака Golden M, учрежденного Немецкой ассоциацией гарантии качества (DGM).
«Если ты смог это придумать, значит, сможешь воплотить в жизнь» — вот девиз Burgbad. Ремесленное мастерство, образцовый дизайн и передовая концепция пространства — такую комбинацию, как у нас, вы не часто встретите. Хотелось бы добавить, что еще больше, чем ванные, нас интересуют люди: их жизненные ценности и насущные потребности. Соответствовать им и удивлять клиентов фантастическими решениями — для Burgbad дело чести.»
RC40 «Самая большая роскошь — это свобода». Исходя из данного посыла, компания Burgbad разработала программу RC40, которая в следующем году отметит свое десятилетие. «Мы выпустили ее в то время, когда производители сантехники только начинали мыслить пространственными категориями», — объясняет Сабине Майснер. RC40 позволяет интегрировать ванную комнату в жилое пространство, избавляться от перегородок, располагать ванну, душ, унитаз и системы хранения в любом удобном месте. Программа ежегодно обновляется и совершенствуется. Например, недавний успех сопутствует серии RC40 Black Edition —дизайнеры Nexus Product Design поставили себе необычную цель: создать ванную комнату исключительно для мужчин.
В основе системы RC40 Black Edition — модуль с подведенной водой, который может быть размещен в любой точке комнаты, там, где удобнее умываться. Модуль состоит из стальной рамы, к ней крепятся задние и боковые панели, а также столешница, на которую устанавливается раковина. К модулю могут монтироваться унитаз, биде, зеркало. В результате мужчина получает все, что необходимо в ванной комнате, плюс большое, хорошо организованное пространство для хранения. Проектировщики сделали акцент на контраст черного и белого цветов, глянцевых и матовых поверхностей, мягкой фактуры сантехники с брутальными металлом и бетоном.
PLI Коллекцию под таким названием Сабине Майснер, глава департамента маркетинга Burgbad, причисляет к самым успешным в истории бренда. Впервые представленная в 2007 году на выставке ISH во Франкфурте, Pli сразу привлекла чистотой и мягкостью линий, заимствованных у природы. Достичь столь сложных форм помог новый материал: ванны и раковины коллекции выполнены из минерального литья. Включение шпона натурального бамбука еще больше подчеркивает эконаправленность коллекции. Альтернатива бамбуку — зебрано, орех, лак модных оттенков.
ELYSÉE Самая успешная коллекция Burgbad в России (наряду с Diva), Elysée входит в сегмент Masterpiece Collection. Авторы, по их словам, совершили занимательное путешествие по эпохам: творчески переработали исторические стили, выдав их вневременную квинтэссенцию. Предметы отличаются женственными формами и дорогими отделками, есть даже настоящее золото. Внутренние поверхности шкафчиков выстланы текстилем.