Парижское агентство стиля NellyRodi представило посвященный цвету трендбук Color intelligence Spring/Summer 2021.
Color Intelligence позиционируется как социологический справочник и источник вдохновения для дизайнеров и компаний. Новые тенденции иллюстрируют фотографии и цветовые гаммы, портреты молодых талантов и окрашенные в полсотни оттенков образцы тканей и пряжи.
Тема сезона весна/лето 2021 — «Регенерация». Начатые в январском трендбуке размышления об идеалах и наследии продолжаются: нас ждет «лучезарное лето, наполненное радикально оптимистичными акцентами». Это возможность многое переосмыслить и начать заново. Устав ждать, что мир изменится, мы меняем свое отношение.
Нам нужно перестать пытаться переделать мир, других и самих себя, основываясь на собственном ограниченном видении. Пора перестать применять клише и ограничивающие схемы в повседневной жизни.
Окрепшее сознание принимает, восхищается, делится и отмечает всё иное, новое и уникальное. Это напоминает «источник молодости», вдохновляющий на новую оценку вещей, составляющих благополучие человечества. Ориентирами служат четыре темы.
«Осмос» (Osmosis): элементы, необходимые для выживания нашего мира. «Откровение» (Révélation): родовые культуры и мудрость. «Вибрация» (Vibration): чудесное разнообразие первоисточников и влияний, которые составляют каждого из нас. «Экстранормальность» (Extra normal): возвышенная банальность повседневности.