Эмильяно Сальчи и Бритт Моран, DimoreGallery, питая любовь к послевоенному итальянскому дизайну, продолжают свой актуальный труд. Сегодня они штудируют 70-е и предлагают обратить внимание на творчество «иконы стиля», Габриэллы Креспи (1922–2017). «Креспи вдохновляет нас, потому что она была современной и дерзкой, — объясняет Сальчи. — Все в ней было сложным и нетрадиционным».
Капсульная коллекция работ Креспи переиздана DimoreGallery. Эмильяно Сальчи и Бритт Моран сотрудничали с дочерью дизайнера Элизабеттой, чтобы возродить столы и светильники, созданные между 1970 и 1980 годами.
Свет был основополагающим в ее работах. Он освещал скульптурные плоскости ее медных, стальных и лаковых столов, которые кажутся еще более блестящими рядом с ее космическими, грибовидными лампами. В ее руках даже скромные материалы — такие как бамбук, превращался в роскошную мебель, вдохновленную силуэтом восходящего солнца.
Стиль Креспи олицетворяет собой элегантную элегантность 1970-х годов, десятилетия, которое в настоящее время очаровывает мир дизайна и моды. Аналогичные возвращения сегодня присущи бразильцам, таким как Хосе Занин Калдас или Хорхк Залзупин, американецу Пол МакКоббу.
Стиль работы Креспи — на волне увлечения крафтингом: все ее изделия были сделаны вручную умелыми ремесленниками с использованием изобретенных механизмов. Креспи проявила великолепную проницательность в вопросах вкуса. Ее квартира в Риме — поразительный пример микса в самом современном духе, где древние фрески контрастируют с блеском латуни.
«Я всегда считал свою независимость в своей работе и в своей жизни одним из своих самых больших достижений», — заявила Креспи в интервью Wall Street Journal в 2015 году. Подобный взгляд никогда не выйдет из моды.