Новая коллекция посуды Dior Maison отличается знаковым орнаментом. Когда-то во время своих показов в парижском особняке на авеню Монтень, 30 Кристиан Диор выставлял для гостей стулья, спинки и сиденья которых были оформлены плетением каннаж (cannage).
Узор-каннаж в виде перекрещенных под определенным углом линий стал главным декоративным элементом подавляющего большинства дамских сумок Dior. Как и шеврон, и «гусиная лапка» — мотив давно объединяет и мир высокой моды, и интерьер.
Сам узор пришел из Древнего Египта сначала в Китай, а потом уже в XVIII веке — в Европу, когда плетеные изделия из ротанга стали импортироваться голландцами и англичанами. Во Франции во времена правления и пышных балов «Короля-Солнца» Людовика XIV для Версаля были изготовлены кабинетные стулья с характерными плетеными спинками и сиденьями. Позже французские мастера усовершенствуют эту технику и будут применять ее не только для стульев, но и для кресел, диванов, скамеек, табуреток, изголовий...
Именно плетеными элементами с орнаментом каннаж отмечены две иконы дизайна XX века — венский стул для кафе (стул № 14 Михаэля Тонета, 1859 года) и стул B64 , созданный архитектором Марселем Бройером в конце 1920-х годов.
Арт-директор Baby Dior и Dior Maison Корделия де Кастеллан по-новому истолковала фирменный орнамент- каннаж. Зеленая палитра апеллирует к любимому саду Кристиана Диора у виллы в городе Гранвиль, а бежевый цвет напоминает о фасадах османовского особянка в Париже.