Нью-йоркский профи, вошедшая в десятку лучших фотографов планеты, преподаватель и автор книг, Линдси Адлер (Lindsay Adler) рассказывает ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН о нарастающем сопротивлении внутри мира моды и риторике, свободной от жестокости.
По теме: Фотограф Ричард Тушман о влиянии моды на фотографию
«Элементы, привлекающие меня в модной фотографии, те же самые, что и в других видах искусства. Я очень люблю свет, текстуру, цвет, структуру материалов. Моя страсть — это свет и жизнь. Кроме того, для меня невероятно важен баланс между всеми этими составляющими и вневременность образа.
Каждый элемент модный фотографии должен отвечать за работу над вашим собственным стилем и поддерживать общую концепцию съемки. Я работаю с такими образами, которые производят сильное впечатление и безусловно запоминаются.
В мире модной фотографии все больше нарастает раскол между желанием обрести идентичность и одновременно уйти в мир фантазии. Сейчас мода подразумевает совершенство и вершину художественного мастерства. В большинстве модных показов можно заметить стремление к предельному перфекционизму.
Но все это рождает внутри моды мощное сопротивление общепринятым правилам, и она начинает обманывать ваши ожидания, защищая право на самобытное выражение. Она как бы расшатывает саму себя изнутри.
Внутри моды развивается мощное политическое движение. Появляются издания, посвященные только «устойчивой» моде и микро-брендам, и большая индустрия не может их не замечать: она перенимает риторику моды, свободной от жестокости.
Чтобы мы стилистически продвинулись вперед, нужно учить новое поколение тем вещам в моде и модной фотографии, которые еще не существовали до нас. В моем случае — это умение почувствовать драму, напряжение каждого движения внутри кадра и передать их наилучшим образом».