Будущее моды связано с глубоким принятием того факта, что в ней не осталось канонов. Если они и «священные артефакты» остались, то теперь они больше похожи на коллекционные объекты, требующие соответственного к себе отношения. Требуется переосмыслить исчезновение деления на мейнстрим и маргинальные течения.
Все без исключения ключевые фигуры мира моды возлагают надежды на перемены, связанные с осознанным и этическим потреблением, и ждут появления неразрывной экологической цепочки от производства сырья до по-настоящему «зеленого» маркетинга.
Главные тренды— инклюзивность и междисциплинарность, тесное взаимопроникновение различных индустрий. Мода приветствует принцип организации жизни в обществе, который позволяет участвовать в ее разных аспектах всем людям, независимо от их внешности, происхождения, гендера, состояния здоровья и т.д.
Мода и дизайн резонируют со всеми болевыми вопросами современности. Как средствами моды и искусства реагировать на экологические проблемы планеты и уничтожение лесов? Как сохранить бережное отношение к ремесленному труду в эпоху тотального вымывания традиционного мастерства из крупной индустрии? Мода и дизайн стремятся обозначить транскультурный микс. Актуальные цвета при этом скорее переносят нас в бесконфликтное дигитальное пространство: там царят голубой, оттенок дыни, neo-mint, смородина и земляной желтый.
Как живут герои модной индустрии? Каким образом модные марки выстраивают захватывающие миры — реальные и виртуальные? В журнале — 50 потрясающих интерьеров, созданных по законам моды. В Нью-Йорке, Лондоне, Вене, Милане и Шэньчжэне заметны две тенденции. Первая: в частных пространствах торопливый темп моды замирает. Француз Сирил Верньоль напоминает нам слова Ива Сен-Лорана: «Мода временна, стиль вечен». Дом — место, свободное от сиюминутности.
Новый вдохновляющий опыт теперь получают в бутиках, где концентрируются все фантазии из мира инстаграма и цифровой реальности. Магазин из точки продажи поднимается до уровня арт-галереи: креативные директора брендов размещают в бутиках коллекции скульптуры и современного искусства. От интерьеров теперь ждут всего небанального: большей расслабленности, соответствия трендам, красивых дизайнерских решений.
Внимание: у журнала ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН появилась электронная подписка на бумажную версию: Interior.robo.market
По промокоду INTERIOR будет 20% скидка на подписку до октября.