Капсульная коллекция Grcic х Hugo Boss выпущена ограниченным тиражом осенью 2019 года. Она доступна в интернет-магазине, начиная с сентября, а примерить три футболки, пиджак и куртку можно в Шанхае, Милане и Нью-Йорке. Автором стал немецкий функционалист, звезда современного промдизайна Константин Грчич.
Грчич, который известен своим вниманием к полезности и простоте, казалось бы далек от эфемерной эстетики моды. Тем не менее, он уверен, что «даже красота имеет функцию».
Отправной точкой для немецкого промдизайнера и его новой коллекции одежды стала тема путешествий. «В путешествии преобладают поездки на работу, а его идеальное оснащение, всего лишь необходимость. Речь идет об эффективности, поэтому важно иметь при себе те вещи, которые делают путешествие максимально комфортным. Для меня было важно найти правильный баланс между практичностью и элегантностью», — объясняет Константин Грчич в нтервью WWD.
Рисунок для трех футболок представляет собой образ трех мегаполисов, стилизованный под комикс. В нем отражены элегантность миланской архитектуры, впечатляющий характер нью-йоркского горизонта и богатая историю Шанхая.
Грчич описывает себя как «заинтригованного тонкими интонациями, а не великими жестами». На пиджаке всего одна пуговица, а куртка выглядит как цельный кусок ткани, рассеченный молниями.
Грчич и Hugo Boss уже много сотрудничали, консолидируя свое видение дизайна. В 2014 году немецкий бренд выступил спонсором персональной выставки Грчича в Музее дизайна Vitra, а в 2015-м компания попросила его сделать ребрендинг для регаты Vendée Globe.