Дизайнер Гарри Нуриев, основатель Crosby Studios, создал свою первую коллекцию одежды и аксессуаров в сотрудничестве с Яндекс.Такси. Она представлена в рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow 2019.
Коллекция #myreality посвящена идее безопасности в движении. Она стала частью проекта Safe is the new sexy, базовый элемент которого — ремень безопасности — обыгрывается в одежде и аксессуарах вместе с другими элементами на тему дорожного движения.
«Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности — новым трендом», — говорит Дарья Золотухина, директор по маркетингу Яндекс.Такси.
Брюки, футболки, майки, лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, ремни и сумки выполнены в серо-желтых цветах. «Доминирующий серый цвет арт-объекта — как основа нового консерватизма, либерального единства и нашей общности. Детализация в элементах одежды говорит о синтезе практичности, моды и самобытности.
Вдохновленный каплями дождя на окнах такси, я использую градиентную заливку, которая раскрывает метафору перехода из одного состояния в другое — перемещения из точки А в точку Б», — рассказывает Гарри Нуриев. В съемке лукбука коллекции приняли участие актеры Александра Ревенко и Александр Горчилин.