Для Лондонского фестиваля дизайна (London Design Festival, 14–24 сентября 2019) Том Диксон превратил свой главный офис в мультисенсорную лабораторию. В течение недели в магазине и на фабрике, в ресторане и галерее проходят временные инсталляции, переговоры, семинары и вечеринки.
В проекте Touchy Feely дизайн-студия Tom Dixon сотрудничает с брендом мужских аксессуаров Harry's, чтобы создать сенсорный бритвенный стержень. Со шведской компанией — производителем синтезаторов Teenage Engineering спроектировала скульптурную свето- и звуковую инсталляцию.
Арка в магазине отличается необыкновенной яркостью, благодаря новой линейку светодиодов Melt и пружинным светильником от Tom Dixon.
В сентябре Том Диксон выпустил два новых аромата, Underground и Alchemy — последние дополнения к бестселлеру Eclectic. Свечи теперь доступны в обновленном сосуде с тонкой талией.
В разделе «Текстиль» Том Диксон демонстрирует свое сотрудничество с шотландской фабрикой Bute Fabrics, которое принесет свои плоды в 2020 году. Толстые кресла и новый Fat-шезлонг, диван и табурет демонстрируются в обивках 2020 года.
Французский Дом шампанского Perrier-Jouët организовал поп-ап бар с садом на террасе ресторана Coal Office, спроектированный дизайн-студией Тома Диксона.