Осень, по традиции, — это время года, когда бренды красок предсказывают цвета. Вместо того, чтобы заявить только один оттенок, американский производитель Valspar (дочерний бренд концерна Sherwin-Williams) назвал 12 (!) оттенков.
«Рецепт для хаотичной, занятой жизни, в которой мы все находимся, заключается в том, чтобы привнести в дом спокойствие природы, — говорит Сью Ким, менеджер по маркетингу Valspar в Sherwin-Williams. — Взять, например, Mint Whisper. Свежий оттенок приносит ощущение покоя и позитива».
Valspar — широкопредставленный в США бренд. В 2016 году он запустил приложение AskVal.com, которое помогает до покупки выбрать колористическое решение, подробно ознакомиться с новыми цветами года и даже получить совет эксперта.