Uniqlo рекламирует юбилейную флисовую коллекцию вместе с Айрис Апфель. В кадре икону американского дизайна и декора поддерживает юный 13-летний дизайнер африканского происхождения, а сама Айрис в русской версии видеоролика представлена как «Коллекционер моды: 98 лет». Рекламная кампания названа Love & Fleece («Любовь и флис») и приурочена к 25-летию работы японского бренда с флисом. Помимо Айрис Апфель, в любви в спортивному материалу признается дизайнер Керис Роджерс, танцор Кеничи Эбина и барабанщица-вундеркинд Йойока. По мнению авторов кампании Uniqlo, мягкий и уютный флис прекрасно связывает разные поколения и креативные комьюнити.
Далее
Дизайн
Кресло-мешок Sacco: экологичная версия