Питер Марино признается в своей любви к Венеции в капсульной коллекции текстиля для Rubelli. Одетый с головы до ног в черную кожу и с горсткой выразительных колец знаменитый американский архитектор Питер Марино входит в венецианское палаццо Rubelli с широкой, довольной улыбкой.
Коллекция, состоящая из шелковых жаккардов, называемых Lucente, Tiepolo и Marino, выражает любовь архитектора к Венеции и воссоздает ту магию света, которая делает город уникальным.
«Венеция для меня — одно из тех волшебных мест на земле», — рассказывает он. — Свет, постоянно падающий на воду, превращает ее, как во фресках Тьеполо, гладь лагуны в живописную пастель».
Марино присоединился к художникам уровня Джо Понти, которые также сотрудничали с Rubelli для создания вневременных коллекций. Произведенные в начале XX века, некоторые из этих тканей, по-прежнему, являются частью ассортимента компании, даже если сегодня они производятся с помощью самых современных станков, а не с помощью ремесленных технологий.
«Когда я проектировал свою капсульную коллекцию, я знал, что хочу текстиль, который создает волшебный эффект — когда свет попадает на него, ткань отличается оттенками от верха к середине и низу, создавая ощущения не плоской, а живой поверхности» — продолжил Питер Марино.