Дизайн-дуэт Dimore Studio начали обновление интерьеров знаменитого Grand Hotel et de Milan, исторического заведения с 150-летней историей, которым со страстью и преданностью на протяжении трех поколений управляла семья Бертаццони.
Отель расположен в самом центре Милана, в нескольких шагах от театра Ла Скала. Он принимал в своих интерьерах Джузеппе Верди, Марию Каллас, Хемингуэя, Марчелло Мастроянни, Хельмута Ньютона и Ами Стюарта. Гранд-отель всегда был излюбленным местом встречи композиторов, художников и выдающихся людей.
Бывшая «Миланская гостиница», ныне «Гранд Отель э де Милан» была открыта 23 мая 1863 года. Здание построено по проекту Андреа Пиццала, ставшему знаменитым после строительства Галереи Де Кристофорис в 1831.
Изначально здание гостиницы имело меньшие размеры. Фасад был украшен множеством неоготических архитектурных деталей, навеянных публиковавшимися тогда архитектурными трактатами, пропагандировавшими «готическое Возрождение».
К концу XIX века «Миланская гостиница» превратилась в самый известный отель в городе: здесь была оборудована система телеграфной связи, столь необходимая для дипломатов и бизнесменов. В то время в гостинице было порядка двух сотен номеров, гидравлический лифт «Стиглер» (до сих пор функционирующий), зимний сад и салоны, отделанные по последней архитектурной моде.
В 1969 году новый хозяин гостиницы Манлио Бертаццони решил, что пришло время «оживить» обстановку 40-х годов. Его дочь Даниэла вместе с другом Рокко Манчино превратили «Милан» в точку притяжения для фотографов, моделей, стилистов и других представителей «мира красоты».
В то время впервые в истории гостиницы стали происходить фотосессии и модные показы молодых дизайнеров. Во время миланской недели моды гостиница превращалась в один огромный «шоу-рум». Джанфранко Ферре и его сподвижник Франко Маттиоли, организовывали в гостинице свои первые дефиле, а кроме них еще множество других «гениев моды» именно здесь начали свою творческую карьеру. Витторио Де Сика в 1974 снимал здесь сцены своего «Путешествия», в котором блистала Софи Лорен.
Dimorestudio, студия основанная Бриттом Мораном и Эмильяно Сальчи в 2003 году, смогла придать новый облик легендарному месту. Бар Gerry теперь «расцвел», благодаря нежным оттенкам розового, ржавого и золотого. Богатая палитра, драгоценный бархат, шелк и жаккарды создают общую нить между лаунджем и баром. Интерьеры поражают обилием мраморных поверхностей, произведениями искусства, камином XIX-го века, cтаринным столом и живописным напольным покрытием терраццо.
Утонченные цветочные узоры на гладких тканях украшают диваны зала, в то время как экзотические мотивы выделяются на подушках и табуретах.
Предметы мебели украшены бахромой, которая присутствует в абажурах пастельных тонов из плиссированного сырого шелка. Мягкий, гостеприимный рассеянный свет подчеркивает изобилие бледно-розовых акцентов. Оптический рисунок ковра с его красочными геометрическими узорами оживляет зал, контрастируя с классической атмосферой.