Веселый фильм «Паразиты» (Parasite), «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля, можно порекомендовать всем, кто любит минимализм, современное искусство и корейское кино. Паразитом режиссер Пон Джун-хо «называет» каждое животное или растительный организм, который зависит от другого — тех, кто живет за счет других, эксплуатируя их работу и производительность.
По теме: Paris Photo 2018: женщинам о женщинах
Фильм рассказывает историю бедной семьи (курпулентные папа и мама плюс двое взрослых детей). Ситуация меняется, когда сына случайно нанимают репетитором английского к дочери мистера Парка, управляющего директора в компании международных информационных технологий. А он пристраивает в тот же дом родню: маму, отрекламировав ее как отличного шеф-повара; папу водителем (словно он — из элитного агентства); сестру — арт-психотерапевтом.

Дом Парков спроектирован вымышленным архитектором по имени Намгун. Это архитектурный шедевр современного минимализма, с дизайнерской мебелью, произведениями искусства, где вместо телевизора в гостиной — гигантское окно с видом в открытый сад. Вилла, созданная дизайнером картины Ли Ха Цзюнь, определяется естественным светом, пронизывающим пространство, в отличие от тусклого искусственное освещения, которое характеризует тесный подвал семьи Ким.




По мнению режиссера, шикарный, со вкусом обставленный, прекрасно освещенный дом Парков создает условия для эпического поворота, «потому что дома обычно должны быть очень обычными, уютными и комфортными. И именно когда этому образу угрожают, тогда мы чувствуем наибольший страх».