Элегантность и современный дух — за их сочетание любят марку Donghia. Для многих она стала воплощением дорогого американского стиля, хотя ее создатель (осн. в 1968) Анджело Донгия происходил из семьи итальянских эмигрантов. Первое предприятие марки — компания Vice Versa — предлагала ткани и обои розничным торговцам. В 1970-м была основана фирма Donghia Associates, специализировавшаяся на дизайне жилых и общественных интерьеров. В 1976 отрывается первая сеть салонов марки в Лос-Анджелесе. В 1978-м создана Donghia Furniture — линия мебели ручной работы, изготавливаемой на заказ. К моменту, когда Анджело Донгия ушел из жизни (1985 г.), в Нью-Йорке функционировали пять филиалов компании, в том числе Donghia Textiles, Donghia Showrooms и Donghia Licensing.
Анжело Донгия по праву считают первым «суперменом» в отрасли. Среди клиентов Анджело были Дайана Росс, Кельвин Кляйн, Дональд Трамп, Лайза Миннелли и даже «конкурент» Ральф Лорен. Стиль Донгия любят за классическую элегантность и современный дух. Статус звезды Анджело получил благодаря приходу на рынок практики лицензирования. Сегодня мебель, ткани и обои Donghia используются в масштабных проектах: ими могут похвастаться отели Four Seasons, Emirates Towers в Дубае, отель Plaza Athenee в Париже и даже круизное судно Queen Elisabeth II.
В 2005 году бренд Donghia приобрела итальянская компания Rubelli Group. Три года спустя пост креативного директора занял знаток люкса Чак Чунинг, который занялся возрождением классических моделей бренда. Новую жизнь получили диван Volume, стул без подлокотников Madisson, консольное кресло-бочонок и секционный диван Manhattan. Среди его достижений — корпусная мебель Legacy Collection и коллекция текстиля для дома.
«В интерьере текстиль должен быть столь же изысканным, что и тот, который мы носим, — говорит Чак Чунинг, — Предвижу, что будет использоваться все больше тканей прочных, устойчивых к изменениям погоды. У меня три источника вдохновения. Первый — Стамбул, волнует своей историей, и, конечно, встреча Востока и Запада — традиционная тема буржуазных интерьеров. Второй — Англия. Шопинг для клиентов по антикварным галереям и аукционным торгам — мое любимое занятие. Третий — столица фэшн-индустрии Милан: он все-таки поддерживает вкус к дизайну ХХ века, поэтому невероятно полезен для профи».
Отдавая дань традициям комфорта и непринужденной элегантности, марка Donghia сочетает в себе декоративные элементы, функциональность и изысканный стиль. Материалы диктуют дизайн каждого предмета, являющегося украшением дома. Компания выработала свой узнаваемый стиль: роскошные современные трактовки мотивов ар деко. Интересные детали подчеркивают уникальность марки. Все вещи из каталога Donghia создаются на заказ под конкретный проект.