Grade: квартира в башне Нормана Фостера

7 декабря 2019 г.

Гостиная. Живопись Эллен Галахер, Hauser & Wirth Gallery, была первым произведением, купленным в проект. Под ней скамья из стали и никеля.Слева работа Y.Z. Kami, Stein-Sapir Art Gallery. Кресла, диз. Пьер Полен. Диван Egg Collective в обивке de Le Cuona. Торшер, диз. Серж Муй. Столик с керамической столешницей: дизайн Grade. Люстра Анджело Лелли.

Удача студии Grade — апартаменты для семьи коллекционеров на Манхэттене, в здании, построенном Foster + Partners. Рассказывают авторы проекта.


По теме: Лофт Tribeca по проекту студии Grade в Нью-Йорке

Grade Architecture + Interior Design — дело Tомаса Хикки и Эдварда Йедида. Строка мелким шрифтом в логотипе — NYC + Hamptons — указывает на территорию влияния: студия работает в Нью-Йорке и его фешенебельных окрестностях. Авторы смогли сформировать стиль, как нельзя лучше подходящий мегаполису: элегантный, мягкий, роскошный, с тонкой палитрой, он источает спокойствие, которого требует большой город, в то же время содержит мощный энергетический заряд. Томас и Эдвард говорят, что они одержимы красотой, — их интерьеры сомнений в этом не оставляют.

Архитектор Томас Хикки и дизайнер Эдвард Йедид — партнеры студии Grade Architecture + Interior Design. Неразрывность архитектуры и дизайна — один из принципов их работы. 

Специализация Grade — частный заказ. Клиенты доверяют дуэту. «Доверие — нематериальная категория. Но оно выступает катализатором: у клиента есть шанс получить интерьер за пределами самых смелых мечтаний и испытать удовольствие от всех этапов проекта», — убеждены Томас и Эдвард.

Альбом, который недавно выпустила студия Grade: в него вошло 7 роскошных интерьеров, в том числе и этот.

В данном случае заказчиками выступила бразильская семья. Она приобрела в Нью-Йорке pied-à-terre, апартаменты площадью 400 кв. метров в башне, которую построило бюро Foster + Partners на западе Челси. «Артлаверы и коллекционеры, другой район они даже не рассматривали. Их привлекла близость к галереям Челси и панорама Гудзона, — рассказывает Томас. — Мы работали над архитектурой интерьера и его дизайном, подбирали мебель и аксессуары, курировали арт-коллекцию.

Холл. Скульптура Энни Моррис, галерея Winston Wachter Fine Art. Потолок покрыт 6-каратным белым золотом. Ковер, диз. Пьер Йованович, The Invisible Collection. Люстра, диз. Аяла Серфати, галерея Maison Gerard. 

В своих проектах мы отслеживаем выбор даже небольших предметов, только так получается создать целостную, бесшовную композицию, а значит, добиться подлинной роскоши. Ведь наши клиенты хотят иметь не абстрактный люкс, а их собственный, неповторимый», — говорит Томас.

Фрагмент столовой; Подвесная световая скульптура, диз. Ронан и Эрван Буруллек, Galerie Kreo. Консоль из литого алюминия Holly Hunt. Cиняя чаша, диз. Ханс Хедберг. Бутыли, диз. Эрик Астул, Maison Gerard.

«Здание Нормана Фостера представляет собой современную «решетку», в которой слои бетона чередуются с элегантными оконными проемами, обрамленными бронзой, — продолжает Томас. — Бронзовые проемы переходят в интерьер, демонстрируя смягченные линии подоконников и откосов. Мы отдали должное фостеровской чистой организации фасада и легкому интерьеру, поддержали формы и финишные отделки в кастомизированных деталях. Мягкая кривизна молдингов, цветовая палитра, чувственность — всё продолжает архитектуру. Согласованность с архитектурой — эту идею мы пронесли через весь проект, включая выбор мебели, оборудования, искусства».

Столовая. Работа Female Composition Джорджа Кондо приобретена на аукционе Sotheby’s. Настенная световая скульптура Рогана Грегори. Вокруг стола из литой бронзы и стекла по дизайну Grade — стулья Уоррена Платнера. Потолочная инсталляция: Grade, из нее «капают» стеклянные подвески люстры, диз. Нао Тамура, Wonderglass.

По мнению авторов, роскошь в интерьере начинается с хорошо спланированного пространства, а продолжается интеграцией лучших материалов — они поднимают его на тот уровень, когда дизайн становится вневременным. «Мы применили латунь, замшу, панели из беленого ясеня, фактурную штукатурку, тканевые панели, беленый дуб, мрамор и оникс, лавовый камень, литое стекло, белое золото, патинированное серебро, разные виды кожи, в том числе седельную и пергамен — богатую, роскошную палитру отделок, — рассказывает Эдвард.

Столовая. Работа Female Composition Джорджа Кондо приобретена на аукционе Sotheby’s. Настенная световая скульптура Рогана Грегори. Вокруг стола из литой бронзы и стекла по дизайну Grade — стулья Уоррена Платнера. Потолочная инсталляция: Grade, из нее «капают» стеклянные подвески люстры, диз. Нао Тамура, Wonderglass.

Следующий шаг — предметное наполнение. Оно представляет собой микс: винтаж, современный дизайн, галерейные шедевры и вещи, спроектированные нами на заказ. Здесь много громких имен. Я бы выделил светильники-облака Аялы Серфати, консоль Эрика Шмитта в холле, столик Матье Леаннера в гостиной, столики Франсуа Эвенну в спальне... Если обращаемся к истории, выбираем дизайнеров, которые нарушили статус-кво эпохи: когда кто-то создает нечто новое, начинается новый отсчет. Вещи авторов, достигших в свое время успеха, как правило, живут долго».

Гостиная при хозяйской спальне. На стене работа Пэт Стейр, Lévy Gorvy Gallery.Диван, диз. Кристоф Делькур. Подвесной светильник Фрэнка Гери, Kreon. Винтажное кресло чешского классика Йиндржиха Галабалы в текстиле Pierre Frey. Торшер: WH Studio. Столик из песчаника, диз. Ludwig & Dominique. Торшер: WH Studio. 

Авторы применили технологии умного дома, в частности моторизованные портьеры, архитектурную трековую светодиодную подсветку, которая необходима для искусства и полок в библиотеке, — ее контролирует система Lutron. «Механизмы как и телевизоры, скрыты — все для того, чтобы не нарушить ощущения арт-галереи, — рассказывает Эдвард. — Мы предпочитаем минимизировать комплектацию системы Smart Home, но, вообще, это дело клиента — чем и как он хочет управлять. Что нам особенно дорого в этом проекте, так это его артистизм.

Место для завтраков. Бронзовые оконные откосы и подоконники повлияли на дизайн интерьера, определили палитру и формы. Подвесной светильник Roll & Hill. Стол изготовлен на заказ по дизайну Grade. Топ из мрамора Statuario Venato, основание из дерева. 

Я имею в виду не только отличные произведения (жемчужина коллекции — работа Лучо Фонтана), но также артистичные элементы, которые создали мы сами. Например, решив отдать должное соседству с водой — дом стоит вплотную к Гудзону, — смонтировали на потолке столовой что-то вроде навеса, из которого, будто капли воды, «стекают» стеклянные подвески люстры Нао Тамуры. Под ними стол нашего дизайна со столешницей из стекла, похожий на водную гладь, рисунок круглого ковра напоминает круги на воде. В библиотеке полки расположены не симметрично, а со смещением: кажется, что они плывут, как плоты или лодки».

Кухня. Барные сиденья Powell & Bonnel.

«Во всем, что мы делаем, будь то архитектура, интерьер, предметный дизайн или декор, мы фокусируемся на том, чтобы создать среду, которая будет современной, но стойкой к ходу времени, — подводят итог Томас и Эдвард. — Поэтому, вместо того, чтобы увлекаться быстротечными трендами, сосредотачиваемся на качестве, элегантости, многослойности. Если они есть в проекте — он не устареет».

Мы предпочитаем минимизировать «умный дом». Но в итоге результат зависит от того, чем хочет управлять клиент и как.

Фрагмент кухни. На стене работа Untitled Брента Уоддена, Pace Gallery. Сотканное вручную волокно, шелк, шерсть, акрил. Люстра Стефана Пармантье: латунь, бронзовая патина, стекло. 

Кресло Carapace, диз. Мартен Баас, Carpenters Workshop Gallery. Настенная инсталляция Perrin & Perrin, Negropontes Galerie. Табурет Dasha" Hex братьев Хаас.

Хозяйская спальня. В простенке работа Анри Матисса, 1947, Stein-Sapir Art Gallery. Кровать, изголовье, консоль, прикроватные столики — всё дизайн Grade. Бра Dimore Studio. Люстра Ingo Maurer. Кресло с банкеткой Аялы Серфати. Приставные столики: Франк Эвенну. Скульптура из позолоченной бронзы: Джордж Кондо. 
Библиотека. Столик, диз. RebArt для Stacklab. Массив бронзы. Кофейный столик, диз. Кристоф Делькур. Эбен. Диван и полки: дизайн Grade.