Выставка «стиля жизни» HOMI пройдет в Милане с 24 по 27 января 2020 года в комплексе Fiera Milano Rho, где производители представят мебель и свет, товары для кухонь и ванных, подарки и сувениры, парфюмерию и украшения. В этом году выставка претерпевает изменения — обновленная концепция делает ставку на опыт посетителей и превращает их посещение выставки в «увлекательное путешествие».


HOMI приобретает новый облик и перестраивается в соответствии с запросами и ожиданиями посетителей
Теперь их ждет постоянно развивающаяся цепочка «историй». Выставочное пространство будет не просто поделено в зависимости от товарных категорий — оно будет организовано согласно более логичной и удобной последовательности, которая разработана на основе опыта потребителя. В основе преобразований лежит идея удовлетворить конкретные потребности посетителей и помочь им достичь конечной цели.

На январской выставке появятся три новых сектора. HOME Boutique&Design будет посвящен производству и адресован универмагам, экспериментальным концептуальным магазинам, а также дизайнерам интерьера, архитекторам, декораторам и всем, кто работает в этой сфере в целом. Среди интересных экспозиций — зона Creazioni Italiane, полностью посвященная итальянским ремеслам и дизайну Made in Italy, а также зона World Designers, где соберут уникальные и экспериментальные проекты, созданные международными дизайнерами.


Сектор HOME Retail Inspiration будет нацелен на специализированные магазины и платформы для розничной торговли и электронной коммерции. В его рамках выделяют парфюмерный раздел Fragrance Inspiration и текстильный Textile Inspiration. Сектор HOME International Delivery предназначен для розничных мультитоварных магазинов и для международного бизнеса по импорту-экспорту. Здесь представят широкий ассортимент товаров в различных ценовых категориях и множество инновационных идей для каждого из подразделов, включая гаджеты.


Вместе с HOMI Milano также пройдет фестиваль Festivity (22–26 января), посвященный праздникам и торжествам, с особым акцентом на рождественскую тематику. Во время самой выставки состоятся семинары, дискуссии и встречи, которые будут посвящены новостям индустрии, актуальным тенденциям и способам расширения бизнеса.
Материал подготовлен при поддержке