Прославленный фэшн-дизайнер Кензо Такада в январе 2020 года представил свой новый бренд для дома K三. ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН он рассказал о стремлении мира к ретроспективному восприятии, актуальных материалах и дал прогноз модных цветовых сочетаний.
По теме: Кензо Такада выпустил домашнюю коллекцию
«Мир декора заворожен ретроспективой, возвращением к историческим мотивам. Одновременно все стремятся к комфорту и мягкости. Все, что определяло декор дома века назад, стремительно возвращается в моду. Традиционная японская техника кинцуги (золотые заплатки, маскирующие трещины), которую я использовал в вещах своего нового home & lifestyle бренда K-3 — ответ на культуру одноразовых вещей.
2020 год принесет больше сочетаний темных тонов: темно-коричневых с золотом. В домашний текстиль возвращается вышивка: в этой технике создаются и обивки, и шторы, и традиционные подушки. При создании домашнего интерьера самое важное черпать вдохновение в жизни: искусстве, общении с друзьями, цветах. В моих рисунках обычно много магнолий — я вырос окруженный этими цветами, и довольно часто повторяю их с теми или иными вариациями.
На пике популярности материалы, представляющие собой целую серию различных характеристик. Они должны быть красивыми, прочными, тактильными. Невозможно не заметить: предметный мир становится ярче. Добавить яркий цвет — один из самых проверенных способов ощутить счастье, удовольствие и любовь. Мне сложно выделить ведущий цвет, поскольку я всегда работал с яркими оттенками и в моде, однако сейчас я бы отметил тенденцию к сочным, насыщенным цветам, а не высветленным тонам. Никто больше не боится «неправильных» сочетаний. Смысл декора в доме — настраивать вас на позитивный лад. Используйте его в полную силу!»