«Вилла Саид» на авеню Фош в Париже — работа Стефани Кута. Дизайнер рассказывает о проекте и специфике своей профессии, называя актуальные тренды в декоре.
По теме: Вилла в Сен-Тропе по проекту Cтефани Кута
«Перспективные тенденции: шерстяные ткани, палитры белых и натуральных оттенков, мрамор — этот материал все чаще можно увидеть в мебели, а не только в ванной и на кухне. Еще я думаю, что после зеленых тонов вернется оранжевый, который прекрасно сочетается с хаки!» Таким прогнозом с нами поделилась Стефани Кута, основатель агентства SC Editions, которое занимается интерьерами и разрабатывает мебель.
Своим коньком Стефани считает культуру текстиля, чему, по ее убеждению, она обязана годам, проведенным в фэшн-индустрии. «Работая в моде, ты постоянно ищешь новые комбинации цветов и фактур — мне кажется, я научилась находить тонкие сочетания. Думаю, что идея проектов «под ключ», проработанных до мельчайших деталей, тоже уходит корнями в мой опыт модельера».
Новая работа Стефани Кута — «Вилла Саид», таунхаус на авеню Фош, в респектабельном буржуазном районе Пасси. «Виллу построил месье Ардон в конце XIX века и назвал ее в честь Мухаммеда Саид-паши, вице-короля Египта. Таким образом француз выразил этой персоне признательность за содействие в строительстве Суэцкого канала. У виллы прекрасная архитектура. Но необычная для французской столицы: поскольку это таунхаус, то 262 кв. метров распределены по четырем уровням — пространство отличает вертикальная циркуляция.
Я хотела сохранить парижский стиль, наполнив его духом 1950-х. Идея «Парижа» выражена в деталях, которые вы ожидаете увидеть в любой османовской постройке: версальский дубовый паркет, белые карнизы и плинтусы, буазери, деревянные окна с красивыми бронзовыми шпингалетами. Эта основа наполнена современными вещами с винтажным флером — мы искали предметы с ярко выраженным характером.
Я люблю светлые палитры, но всегда добавляю цветные акценты. Советую поступать так же читателям ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН. Цвет — это прекрасно, он помогает добиться декоративной выразительности». Интересен взгляд Стефани на свою профессию. «В ней много аспектов. Наше искусство не только в том, чтобы придумать интерьер, но и, например, заставить разных людей работать вместе. Идеальный автор — тот, кто умеет выслушать своего клиента, понять, что ему нужно, а затем преподнести проект, который превзойдет его ожидания. Образование в нашей профессии не главное, важнее — культура и страсть».