
Мы представляем жюри премии RUSSIAN PROJECT 2019, в которой участвуют только российские дизайнеры и архитекторы и их лучшие проекты, сделанные в 2019 году. Жюри международное, объединяет 11 экспертов: главных редакторов ведущих профильных медиа, практиков и кураторов из Италии, Франции, Германии и Нидерландов.
По теме: RUSSIAN PROJECT 2019: объявлен шорт-лист премии
Джильда Боярди (Gilda Bojardi) — бессменный главный редактор итальянского журнала INTERNI уже на протяжении более 30 лет, одна из первых вошла в жюри RUSSIAN PROJECT 2019. Знаменитый итальянский журнал она возглавила в 1994 году. А в 1990 году Джильда была одной из первых, кто инициировал серию дополнительных мероприятий, сопровождавших миланскую Мебельную выставку, Salone del Mobile: известную как Fuorisaloni, а теперь как Миланская неделя дизайна. Именно Interni создал удобный и подробный гид всех вневыставочных событий, который стал моментально популярным.

У Боярди невероятное чутье на молодые таланты: она известна как человек, помогающим молодым дизайнерам стать частью большой индустрии. Награждена многочисленными почетными званиями и международными наградами, в том числе: Chevalier dans l'Ordre des Artes et des Lettres, l’Ambrogino d’oro, The Italian Talent Award.

Основанный в Милане, в 1954 году журнал INTERNI посвящен творчеству, дизайну и брендам made in Italy, однако для Джильды всегда было важно освещать международные тенденции.

Боярди убеждена, что продукт дизайна должен быть продуктом культуры. И такой продукт выгоден всем. И потребителям, и фабрикам.
«Способность производителя производить означает не только создавать что-то, но, интерпретируя дизайнерскую идею, создавать предмет культуры» — считает Джильда Боярди. Она не верит, что производственные мощности Италии могут исчезнуть перед лицом иностранной конкуренции, а страна потерять высокую культуру производства.
Генеральный партнер: MosBuild. Генеральные спонсоры: Laufen, V-ZUG. Спонсоры: краски Flugger, Ernestomeda.