Семейная квартира в Майами по проекту Фернанды Маркес

Семейная квартира в Майами по проекту Фернанды Маркес

20 марта 2020 г.

Гостиная. Диван Luis, Антонио Читтерио, B&B Italia. Cкамья Conoid Джорджа Накашимы. На столике duas Cores, Branco & Preto, — вазы Тобиа Скарпы, Паоло Венини и Фульвио Бьянкони. Ковер, Ян Кат. Кресла Пьера Гариша из галереи nilufar. Торшер sarus, Дэвид Уикс, галерея ralph Pucci. На стене абстракция Кармен Эрреры.

Фернанда Маркес спроектировала в Майами cемейную квартиру — необычный pied-à-terre, наполнив все 630 кв. метров отборным дизайном. По словам архитектора это был проект, который полностью отражает образ жизни клиентов. Маркес рассказала ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН, как проходила работа.


По теме: Квартира с бассейном по проекту архитектора Фернанды Маркес

При слове pied-à-terre обычно воображение рисует компактную квартирку, но здесь не тот случай: роскошное пространство площадью 630 кв. метров возникло в результате объединения двух квартир и занимает целый этаж. Венесуэльская семья с четырьмя детьми планировала останавливаться здесь, приезжая в Майами.

Cтоловая. Люстра BB.08.03, диз. Линд- сей Эйдельман. Cтол и стулья Жуакина Тенрейру, сервант Мар- тина Эйслера. На стене работа венесуэльского художника Хесуса Сото.

«Дом расположен в моднейшем районе, одном из центров бурлящей жизни, которая царит в Майами во время арт-ярмарок. Так что локация удачно вписывается в образ жизни моего клиента-коллекционера, — рассказывает архитектор Фернанда Маркес. — Квартира выходит на четыре стороны, предоставляя обзор на 360 градусов. Панорама неба и океана сыграла роль голубого холста, на котором я творила, применяя нейтральную палитру.

Вид из входного холла в семейную гостиную. Кресла Young Lady, Паоло Риццатто, alias. Стол Knight, Hudson Furniture. Подвесной светильник etch, Tom dixon. На заднем плане работа Хесуса Сото. Голубая работа: Кармен Эррера.

Остекление по периметру стало и проблемой: в квартире минимум поверхностей, пригодных для размещения работ. Впрочем, плюсов в современном доме, конечно, больше. Например, есть возможность поддерживать оптимальные температуру и влажность, что гарантирует идеальные условия для сохранности арт-работ. Наслаждаться лучшим, что могут предложить дизайн, искусство и технологии, жить в гармонии со своим временем, — не это ли есть роскошный интерьер?

Главная спальня. Кресло Ondine, Владимир Каган. Кровать Bolton, Джузеппе Вигано, Poliform. Складная ширма, диз. Жуакин Тенрейру. Торшер, диз. Дэвид Уикс. Настольная лампа ecart International.

Я — бразильянка, клиенты венесуэльцы. Нас объединяет то, что мы родом из Латинской Америки, и в этом смысле Майами функционирует как гигантский культурный плавильный котел. Заказчики любят бразильский дизайн 1950-х, они выразили желание включить в композицию несколько произведений наших классиков, что меня особенно тронуло.

Дизайнер предлагает взглянуть на пляж и океан через стеклянный объект Олафура Элиассона. 
Терраса. Стулья Harp 359, roda. Стол из массива ореха и гнутого стального прута: r 20 Century.

Например, здесь есть мебель Сержиу Родригеса. С этого автора, на мой взгляд, начинается переосмысление эстетики, которая берет свое начало в работах Жуакина Тенрейру: дерево по-прежнему основной материал, но формы и подача менее европейские, более бразильские. Думаю, эта уникальность делает мебель Родригеса столь желанной сегодня».

Галерея при входе объединяет две квартиры. Деревянную отделку стен, разработанную Фернандой Маркес, реализовала мастерская Bon Vivant. 

Бразильским дизайном Фернандес не ограничилась. Француз Пьер Гариш, итальянец Антонио Читтерио, датчанин Арне Якобсен, британец Том Диксон, «американский японец» Джордж Накашима — автор проекта собрала ансамбль из разных стран и континентов, проделав поистине ювелирную работу. Самой Фернандес Маркес больше всего нравится столовая: «Определенно мое сердце начинает биться чаще, когда я смотрю на эту композицию».

Лаунж-бар. Стулья Beto Сержиу Родригеса. Столик Ceccotti Collezioni. Торшер Bellevue Арне Якобсена. Арт: Хесус Сото. Кухню-бар из меди спроектировала Фернанда Родригес специально для проекта. Помимо объемов для бутылок и бокалов, конструкция включает раковину, холодильник и генератор льда.