Гарри Нуриев оформил свою квартиру в Нью-Йорке. Яркий, изобретательный интерьер — квинтэссенция стиля Crosby Studios.
По теме: Crosby Studios: квартира для Ксении Чилингаровой
Гарри Нуриев — креативный директор Сrosby Studios. Как считает дизайнер, квартира — на сто процентов его стиль. Здесь нет клише и штампов, исключительно нестандартные и даже обескураживающие решения.
Квартира расположена в районе NoLIta. Название представляет собой сокращение от North of Little Italy, то есть «север Маленькой Италии» — приятное место на Манхэттене. В квартире два уровня, которые соединяет компактная винтовая лестница. Внизу гостиная с кухней, наверху спальня. Общая площадь — около 85 кв. метров. По данным The New York Times, аренда квартиры стоит 5600 долларов в месяц, а на ремонт дизайнеры потратили 50 000 долларов.
Первое, что создает wow-эффект, это цвет. Фиолетовый был фаворитом Гарри Нуриева, когда начиналась работа над квартирой. Но если бы ремонт шел сегодня, она, вероятно, была бы другой. Возможно, неоново-зеленой — последняя «навязчивая идея» Гарри. Нуриев уже был увлечен розовым, синим, желтым. Но всегда ограничивает палитру проекта одним акцентным цветом.
При всей своей экстравагантности квартира абсолютна функциональна и комфортна. Сам автор определяет свое жилье как «уютное убежище». Фиолетового, если присмотреться, не так уж много. Гарри Нуриев хотел, чтобы дом был нейтральным и монохромным, поэтому в качестве базового выбрал расслабляющий серый цвет. Но серый нуждается в поддержке. Ярко-фиолетовый — идеальный для него партнер.
Интерьер далек от эталона «элегантной роскоши». Главный отделочный материал — керамичекая плитка, разработанная Crosby Studios совместно с мумбайской студией Hatsu. Создавая ее, авторы черпали вдохновение в отделке плавательных бассейнов. Эта плитка здесь и на стенах и на полу. Большие поверхности делают «бедный» материал концептуальным, а идеальный формат и удачный оттенок — почти роскошным.
Еще один ключевой материал — искусственная кожа. Сегодня она избавилась от имиджа подделки, став востребованной. Модники называют ее не иначе как веганской. Ее автор применил для отделки кухонных шкафов и обивки дивана — в серебряном варианте. А также для изголовья кровати — в довольно спорном золотом.
Часть предметов мебели спроектирована специально для проекта. Кое-что взято из предыдущих коллекций Нуриева: например, фиолетовые стеллажи и столики, которые дизайнер создал для бренда Opening Ceremony. Торшеры и люстры созданы с помощью студии Hatsu, той самой, с которой разработали керамическую плитку. «Предметный дизайн для меня — маленькая архитектура, быстрая и послушная. Мебель — предмет изобразительного искусства, да еще и с функцией», — говорит Гарри Нуриев.
В продвинутом дизайнерском интерьере забавно и мило выглядит фикус эластика. Похоже, он здесь для того, чтобы напоминать Гарри Нуриеву о советском детстве: когда-то это растения было у нас своеобразным символом уюта. Панно-маркетри хозяин квартиры привез из родного Ставрополя. Дизайнер говорит, что часто использет визуальный код советской действительности и ностальгии по ней: «Очень это люблю».