Владелец миланской дизайн-галереи Россана Орланди продвигает один из своих аккаунтов в Instagram, запустив кампанию, посвященную детским рисункам. Инициатива направлена на повышение осведомленности о «битве фломастеров». Напомним, что итальянские власти, развивая ряд запретов во время коронавируса, исключили продажу цветных карандашей, фломастеров, тетрадей для рисования и пр., равно и ноутбуков, сочтя, что это не предметы первой необходимости. Против этого решения развернута широкая кампания в соцсетях.
По теме: Paris Photo 2018: женщинам о женщинах
На @guiltlessplastic, аккаунте международного проекта, курируемого Россаной Орланди на тему утилизации пластика и круговой экономики, будут приветствоваться рисунки детей со всего мира. Рисунки будут опубликованы в виде постов и рассказов с хэштегом #smileworking.
«С четырьмя внуками, от 5 до 10 лет, — говорит Россана Орланди, — у меня неиссякаемый источник идей и вдохновения: рисование — это самый естественный способ для ребенка дать волю своему воображению».
#smileworking может стать образовательной игрой, посвященной детям. Узнавая друг друга через социальные сети, они могут обрести площадку, чтобы рассказать друг другу о своей жизни во время вынужденной изоляции.
Инициатива направлена на то, чтобы привлечь внимание других итальянских учреждений к «битве маркеров», освободив продажу всего, что нужно детям, чтобы оживить их рисунки и выразить свое воображение.