Ярмарка Frieze London (6-9.10.2016) проанонсировала некоммерческую программу. Среди ее участников — яркая звезда британской арт-сцены Жюли Верховен (Julie Verhoeven, р. 1969). Дизайнер и художник Жюли Верховен проявляет свои таланты в искусстве, моде, дизайне, книжной графике. Victoria & Albert Museum (V&A) приобрел около 100 иллюстраций для своей постоянной экспозиции. После окончания Medway University в 1987 году Верховен начала свой трудовой стаж с работы в качестве помощника дизайнера у Джона Гальяно и консультанта у Мартина Ситбона, ее принты украшают коллекции Cacharel и Louis Vuitton. Жюли не только практикует, но и преподает — читает лекции в Central Saint Martins College of Art в Лондоне. Ее стиль сложился из вещей в диапазоне от ретропорно и панк-культуры 1990-х до Krocket-журналов.
«Женская тема основывается на моей любви наблюдать за людьми. Мне нравится власть, которой обладают женщины, чувство привлекательности. Это то, чему я, действительно, завидую, поскольку сама этим качеством не обладаю. Я полагаю, мне просто не хватает сексапильности».
«Я только недавно осознала, что в своих работах отражаю свое окружение, в некоторых случаях даже буквально. Если вокруг все неряшливо, то и результат получится таким же, грубым.»
«Работа, которую я делаю для сферы моды, называется «продуктом», в конечном счете, у нее нет никакой функции, однако я никогда не могу сделать то, что хочу на самом деле, — например, я бы лучше сделала платье с десятью рукавами. В моде существуют рамки, которых нет в искусстве, и мне, действительно, нравится тот факт, что искусство раздражает людей. Оно их как бы дразнит. Мир искусства так непостоянен, а поскольку у меня есть опыт работы в модной индустрии, я знаю, что меня не примут. Когда-то меня это серьезно расстраивало, но теперь все в порядке. Точно так же происходит в любой творческой профессии: сегодня твоя работа соответствует стандартам, а завтра — нет. Такого рода трагические стороны мне нравятся, так как ты знаешь, что твой звездный час продлится около года или даже меньше — шесть месяцев».
«У нас недостаточно веселого искусства, мир — зануда, а я просто люблю улыбаться! Возможно, это опять вопрос притяжения: еще один инструмент для привлечения внимания, чтобы тебя любили, и ты мог казаться более привлекательным. Я не хочу путешествовать по жизни в маленькой весельной лодке, которая плавает кругами. Я хочу плескаться, поэтому и стараюсь действовать быстро и делать работу, которая удивляет меня саму. Никто ведь не хочет быть предсказуемым!»