
Бренд Moncler Genius продолжает демонстрировать разнообразное, яркое и смелое сотрудничество с лучшими современными дизайнерами. Впервые представленный на неделе моды в Милане, незадолго до начала пандемии коронавируса, капсульный проект Moncler x Richard Quinn вдохновляет ретро-футуризмом и эстетикой 1960-х.
По теме: Moncler х Valentino: искусство Возрождения




Лондонский дизайнер Ричард Куинн цитирует культовый фильм Стэнли Кубрика «Одиссея 2001»: коллекция сочетает в себе максимализм, смелые цвета и формы. «Меня действительно интересовала идея о том, как будущее выглядело в прошлом, особенно в 1960-х годах».

Смелая роскошь Ричарда Куинна, как заявляет сам бренд, является «потусторонним исследованием неконтролируемых отпечатков, столкнувшихся с кинематографическим окружением.»