Фотограф-самоучка Хендрик Керстенс (Hendrik Kerstens) — мастер уникального жанра. Мировое признание он получил благодаря портретам красавицы-дочери.
Снимки Паулы по мере взросления персонажа приобрели новый контекст, вступая в диалог с известными шедеврами голландской живописи. За достижения в области современного портрета в 2008 году Керстенсу вручили премию Тейлора Вессинга в Национальной портретной галерее Лондона, он стал любимцем модного глянца и галеристов Нью-Йорка и Бостона.
Силуэты головных уборов и воротников, которые украшают бледно-розовое девичье лицо, напоминают исторические костюмы XVII века, но выполнены из символов поп-арта: полиэтиленовые пакеты, салфетки, алюминиевые банки, капроновые колготки, пленка с воздушными пузырьками... Странными и скромными средствами образ на фотографии точно передает и «Портрет молодой дамы» Петруса Кристуса, и «Девушку с жемчужной сережкой» Яна Вермеера.
«Когда-то ты мог быть либо художником, либо фотографом... Но, границы исчезли, и очень просто сделать шаг вправо или, может быть, влево. Это и увлекательно в нашем времени».
Dutch Art&Design — выставка в Женеве в Музее истории швейцарского зарубежья (Musée des Suisses dans le Monde) представила в 2016 году четырех героев модного интерьера. Их имена — Хендрик Керстенс, Юрген Бей, Studio Makkink & Bey, Йорис Ларман и, конечно, Maрсель Вандерс.
Голландский дизайн представлен кураторами в нескольких амплуа — мастером мутаций и коконов (Юрген Бей), ярким представителем barocco dijital (Марсель Вандерс), пионером 3D-принтинга (Йорис Ларман) и гламурным фотографом, который размышляет о люксе, искусстве и чрезмерном потреблении.