Итальянский бренд B&B Italia запустил подкаст о культуре дизайна и искусстве быть дома. Подкаст получил название The Couch, а его куратором и рассказчиком стал Дэвид Плейзант — журналист и писатель, живущий между Лондоном и Римом.
По теме: Онлайн-культура: что смотреть в режиме социального дистанцирования
Задача инициативы — подчеркнуть важнейшую роль дома в эти необычные времена, а также рассказать любителям дизайна факты из истории компании, рассказами «от первого лица» от авторов ее бестселлеров, поделиться курьезами и идеями. Кроме того, «дизайн-коучинг» имеет дело с контентом, связанным с культурой дизайна в более широком смысле.
Компанию основал в 1966 году Пьеро Амброджо Бузнелли. Он рискнул использовать для производства мягкой мебели пенополиуретан, материал в то время новый, малоизученный, который в мебели никто не применял. Продукция B&B Italia в разное время получала престижные международные награды и четыре раза удостаивалась национальной премии «Золотой циркуль».
У марки отменный вкус на имена, в своем музее бренд собрал звездный «интернационал»: в разное время с ней сотрудничали такеие первоклассные проектировщики как Заха Хадид и Гаэтано Пеше, Патрисия Уркиола и Наото Фукасава... Британцы Barber&Osgerby спроектировали для итальянского флагмана мраморный стол, а голландец Марсель Вандерс серию ваз и табуретов.
В подкастах мы можем услышать разговоры с Пьеро Лиссони, Антонио Читтерио, Майклом Анастасиадисом и непревзойденнным Марио Беллини, чьи хиты 1970-х (например, Camаleonda) переживают сегодня второе рождения, благодаря усилиями бренда.
Эпизоды The Couch анонсируются на страницах социальных сетей B&B Italia. Они доступны на официальном веб-сайте B&B Italia, Apple Podcast, Spotify и Google Podcasts. Официальный хэштег подкаста #thecouchbebitalia.