Лондонская мастерская Ionic Cars специализируется на демонтаже деталей классических автомобилей и замене их электродвигателями с аккумуляторной батареей мощностью 53 кВт. Результатом их новых усилий стала первая полностью электрическая версия одной из икон дизайна конца 80-х, Porsche 911 Targa. Автомобиль получил свою мощность от неожиданного источника: на него установили электродвигатель от Tesla Model S.
По теме: Aston Martin возобновляет выпуск бондомобиля
В битве между аутентичностью и удобством использования те, кто предпочитает первое, стараются всеми силами не испортить историческую целостность. Другие мало заботятся о реставрациях высокого качества, но хотят модифицировать и улучшать свои автомобили так, как они считают нужным.
Поколение 911 появилось в 1989 году, в ответ на новое американское законодательство, которое угрожало запретить все кабриолеты по соображениям безопасности. Правила так и не были введены, но Porsche уже пошел на компромисс — появилась съемная центральная секция крыши и прочный обруч, встроенный в конструкцию.
Специалисты Ionic точно воссоздали двухцветную гамму, боковые полосы эпохи 80-х и ткани интерьера. Трудно сказать, сохранила ли эта полностью электрическая Targa искрометную управляемость оригинала. Однако, независимо от результата, подход Ionic — отличный подход. Более спокойный мир и более низкие выбросы приносят пользу всем.