Компания Cisal входит в концерн Huber, который занимает четвертое место в Италии по оборотам и является одним из крупнейших в Европе поставщиков картриджей и термостатов; «начинку» от Huber используют большинство европейских фабрик, производящих смесители. О традициях, достижениях и перспективах Cisal рассказывает Яков Канджо. «Сisal производит как дизайнерские экспериментальные модели, задающие тенденции, так и вещи более приземленные, но соответствующие современным трендам европейского рынка сантехники. В линейке фабрики более 25 коллекций. Они выпускаются в классических покрытиях — хром, золото, никель, матовый никель, бронза, медь, а также в модных сейчас цветах палитры RAL в сочетании с деревом и даже мрамором. Например, в новой коллекции под названием Harlock дизайнера Фабио Ротеллы в одной модели могут сочетаться сразу три покрытия, а общее количество комбинаций насчитывает более тридцати.
Cisal постоянно удивляет инновационными разработками. Такими, как, например, термостатический смеситель на раковину или биде на одно отверстие, который по размерам и внешнему виду не отличить от обычного. У фабрики есть собственное дизайн-бюро, однако она сотрудничает и с приглашенными авторами. Карим Рашид, Невио Теллатин, Джампьеро Пейя, Фабио Ротелла, который в 2016 году стал арт-директором компании, — эти имена известны во всем мире. Карим Рашид часто использует продукцию Cisal в своих проектах, неудивительно, что со временем ему пришла в голову идея сделать совместную серию. В числе самых ярких недавних коллекций Cisal я бы назвал созданную Рашидом Vita: входящие в нее модели демонстрируют фирменный дизайн талантливого автора, при этом удобны в пользовании и доступны среднему сегменту покупателей. Бесспорно, представляет интерес Harlock от Фабио Ротеллы, о которой я уже говорил, а также Cherie от дизайн-бюро Cisal в стиле ар деко. Лично мне особенно нравится Cherie в золотом исполнении.
Неоклассика итальянского качества по такой цене — это поистине уникальное предложение. Российского покупателя нам особенно приятно порадовать классической линейкой в тосканском стиле. Эти вещи пользовались популярностью всегда, и Cisal посвятила подобному дизайну целых восемь коллекций. В бронзе, золоте, меди, хроме — на любой вкус.
Обычно дизайнерские вещи стоят слишком дорого, а для широкого потребления производится ассортимент, близкий к концепции «собери сам». Cisal же представляет собой золотую середину. В России эксклюзивным дистрибьютором марки является компания «АМ-Групп». Вся продукция продается с московского склада. Это наш основной принцип формирования дилерской сети — в наличии всегда имеется полная гамма изделий».