Искусство везде: в дополненной реальности на обложке и на каждой странице внутри
30 июня 2020 г.
Новый коллекционный номер INTERIOR+DESIGN посвящен искусству, выходит с обновленным дизайном обложки и сделан без единой распечатки и вне офиса издательства.
Почему мы это сделали?
1.
Осознанное производство
Как первое digital-first издание о качественном и современном дизайне, мы обязаны соответствовать принципам, которые пропагандируем. Больше никакой пластиковой упаковки и лишнего расхода бумаги.
2.
Международная репрезентация
Непрерывная коммуникация
с международными партнерами и работа
по продвижению талантливых представителей русского дизайна в мире диктуют свои визуальные правила — теперь логотип INTERIOR+DESIGN закреплен в английском варианте. В онлайн и офлайн.
проведите мышкой по картинке, чтобы увидеть английскую версию
3.
4 обложки —
4 концепции
Теперь и всегда одна из обложек — изображение хедлайнера, героя главного интервью выпуска; вторая — символ издания plus, измененный рукой актуального художника. Еще одна — изображение предмета искусства или дизайна, здания или технологичного гаджета. И одна — выбор редакции, актуальный объект дизайн-индустрии или часть редакционного проекта.
4.
Дополненная реальность
Кстати, каждая обложка нового номера содержит внутри себя объект дополненной реальности. Чтобы попробовать эффект, достаточно подписаться на аккаунт INTERIOR+DESIGN в Instagram, выбрать нужную маску и навести камеру на одну из обложек, напомним, их у нас четыре. Подробную инструкцию мы написали здесь
2020 — год, когда все привычное необходимо пересмотреть. Внутри каждой рубрики журнала мы разместили QR-коды, которые ведут читателя на специальный раздел с дополненным контентом по теме.
Для перехода в тематический раздел достаточно навести камеру своего телефона на QR-код и тапнуть по уведомлению наверху экрана. Таким образом мы расширяем принт за счет контента в интернете и даем возможность получить еще больше информации по теме.