
Музей Энди Уорхола в американском Питтсбурге представляет коллаборацию с художником и дизайнером Дэниелем Аршамом. Аршам создал Eroded brillo box — скульптуру, в качестве основы для которой он использовал Brillo — знаменитую коробку для мыла, ставшую частью работы Уорхола 1964 года.
По теме: Ким Джонс и Дэниел Аршам: весенняя коллекция арт-объектов
После того, как Уорхол шокировал мир искусства упаковкой супа Campbell, в том же 1962 году он начал работу над сотней деревянных контейнеров для различных продуктов — от мыла Brillo до персиков Del Monte. После показа этих коробок на выставке в Манхэттене в Stable Gallery в 1964 году многие осуждали художника за «капитуляцию перед обществом потребления». В 1990-е годы, когда жест Уорхола стал оцениваться как ироничный по отношению ко всему западному искусству, коробки начали набирать стремительную популярность.


Аршаму был предоставлен доступ к архивам Энди Уорхола. Новые Eroded brillo box выпущены тиражом 500 экземпляров, каждый из которых включает голографическую этикетку Arsham Editions, подтверждающую номер и подлинность издания. Часть выручки от продажи пойдет в Музей Энди Уорхола.

