Председатель жюри, известный французский дизайнер — Матали Крассе.
Восемь лет назад Корпоративный благотворительный фонд Hermès учредил премию, поддерживающую молодых перспективных дизайнеров в начале их творческого пути. В этом году темой Émile Hermès Prix стала «Игра», которую жюри под председательством известного французского дизайнера Матали Крассе трактует как важнейшую социальную и образовательную часть жизни человека. Участникам, среди которых представители поколения, выросшего и сформировавшегося в эпоху цифровых технологий, было предложено поразмышлять о роли игры в становлении современного человека, коммуникации и творчестве. Всего на конкурс было подано 762 проекта из 62 стран, из которых жюри отобрало 12 претендентов на победу.
Проект Валентина Адама и Максима Луазо Oracle. Между участниками распределяются цвета. В контейнер помещают предмет, соответствующий заданному цвету, а приложение в смартфоне анализирует, насколько верно он подобран.
Проект Бенжамен Шарль и Симон Жойо Dorémix. Музыкальная железная дорога, управляемая с помощью планшета. Программа на планшете также позволяет создавать различные мелодии, под которые движется поезд.
Проект Леи Перейры и Клер Пондар Demi-Jour. Набор карт для создания теневых изображений. Карты крепятся к задней части смартфона и при включенной вспышке дают различные проекции на поверхность.
Проект Виктории Гравелье Talu — это «безлимитный» конструктор из 28 модулей, изготовленный из сверхпрочной пены и войлока. Высота блоков варьируется от 20 до 60 см.
Игра Мэтью Ланга Luc. Между двумя листами картона помещен лист бумаги. В верхнем картоне — отверстие, в котором по очереди рисуют игроки, не видя предыдущий рисунок. При вращении листа, картинки сменяют друг друга, напоминая мультфильм.
Французские дизайнеры Валентин Адам (Valentin Adam) и Максим Луазо (Maxime Loiseau).
Французские дизайнеры Бенжамен Шарль (Benjamin Charles) и Симон Жойо (Simon Joyau).
Дизайнеры Гемма Гвиновар Морелл (Gemma Guinovart Morell) и Франц Буржуа (Franz Bourgeois). Франция-Испания.