Дизайнер из Лос-Анджелеса Келли Уэстлер, прима американского декора, вступила в громкую коллаборацию с датской компанией. И не просто с компанией, а с производителем дизайнерской посуды, брендом с 115-летней историей, Georg Jensen.
Почему Уэстлер? Датский проиводитель роскошный изделий из серебра прекрасно чувствует себя в США с 1915 года, когда был открыт первый магазин на Западном побережье. Сегодня Georg Jensen смотрит в сторону успешного дизайнера, благодаря ее резонансным девелоперским проектам (Viceroy, Proper, Case), ожидая, что изделия Frequency скоро будут в этих апарт-отелях.
По иронии судьбы, Келли Уэстлер нашла музу для своих выразительных изделий в серебряной ювелирной брошке Möbius 1968 года, напоминающей ленту Мёбиуса. Всю новую коллекцию Frequency, состоящую из шести предметов, украсили волнообразные линии.
Уэстлер отметила, что название коллекции и ее характерный рисунок должны напоминать «Калифорнию и движение океана». Подсвечники, блюда, поднос и ваза — универсальные детали стоимостью от 100 до 250 долларов — все вышли с использованием «морского» эффекта.
Сотрудничество будет продолжаться. Уэстлер уже упомянула о создании ведерка для льда и даже кофейного столика, который рискует называться самой крупной вещью в каталоге Georg Jensen.